Сервис

Сервисное обслуживание оборудования (гарантийное и послегарантийное), продажа и поставка запасных частей

Услуги и сервисное обслуживание

Служба сервисного обслуживания фирмы "Эдис-Групп"

С большой и мобильной командой технических специалистов мы гарантируем отличный сервис по всем видам оборудования WEINIG. Оперативная доставка запасных частей в любую точку заказчику - часть наших традиционных отношений с клиентами.

Служба сервиса является одним из подразделений фирмы "Эдис-Групп" и осуществляет гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание, ревизию состояния, диагностику неисправности и ремонт деревообрабатывающего оборудования WEINIG GRUPPE. В комплекс производимых работ входит монтаж оборудования, пуско-наладочные работы, обучение персонала, включая передачу опыта и специфических навыков работы.

Даже если Вы приобрели оборудование самостоятельно или у другого поставщика, Вы всегда можете обратиться в нашу службу сервиса. Наши инженеры - наладчики - это профессионалы с многолетним опытом работы. Они проходят периодическую стажировку на заводах - изготовителях оборудования в Германии и располагают необходимым инструментом, оснасткой и программным обеспечением для выполнения диагностики, обслуживания и ремонта самого различного деревообрабатывающего оборудования. Многие из них, еще в советское время, работая на совместных предприятиях, осуществляли ремонт сложнейшего импортного технологического оборудования.

В процессе эксплуатации оборудования Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку. Современное специализированное программное обеспечение, имеющееся в распоряжении наших специалистов , позволяет быстро обнаруживать и устранять неисправности в режиме on-line и удаленный доступ. При возникновении неисправностей оборудования в период гарантийного срока, инженеры-наладчики в кратчайшие сроки осуществят замену вышедших из строя деталей, узлов и агрегатов. При необходимости, наш инженер-наладчик может выехать к Вам для проведения ревизии и диагностики оборудования, составления перечня дефектов и списка, необходимых для их устранения запчастей. Послегарантийное обслуживание (техническое сопровождение) - это предлагаемый нами комплекс услуг, направленный на поддержание в рабочем состоянии оборудования, путём проведения планово- профилактического обслуживания.

На складе подразделения нашей фирмы "Эдис-Групп" в г. Москве всегда имеется необходимый набор режущего инструмента, наиболее востребованных запасных частей и расходных материалов, что позволяет производить своевременную замену вышедших из строя деталей, минимально снижая простои оборудования. При отсутствии необходимых деталей на складе мы закажем их на заводе-изготовителе и в кратчайшие сроки доставим Вам.

Для оперативного решения возникших у Вас проблем необходимо связаться с нами по указанным ниже телефонам или направить вашу заявку по факсу или электронной почте, указав тип оборудование, заводской номер, год выпуска. Мы обязательно свяжемся с Вами для уточнения сроков и схемы дальнейших действий.

Все вопросы, касающиеся сервисного обслуживания, Вы можете задать, отправив запрос в службу сервиса Эдис-Групп (Москва):

Телефон:  (495) 784-73-55
факс:        (495) 784-73-24

Контактные лица:
Александр Черницкий, e-mail: alex@weinig.ru
Наталья Кретова,      e-mail: nk@edisgroup.ru

По вопросам заказа запчастей и расходных материалов обращаться:
Про-Сервис Москва


Телефон: (495) 787-38-75
Факс:       (495) 784-73-24

Контактные лица:
Власов Олег, e-mail: ow@weinig.ru
Феофанов Сергей, e-mail: sf@weinig.ru


Назад